Воскресенье, 19.05.2024, 10:52
Музыкальный форум
Главная | Хип-Хоп - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Veda  
Форум » Hip-hop » Общее » Хип-Хоп
Хип-Хоп
VedaДата: Четверг, 08.01.2009, 12:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа. Музыка хип-хопа Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем. В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра. Истоки и развитие музыки хип-хопа 70-е Официальной датой возникновения репа как культуры и музыкального стиля считается 1976 год. Существуют разные версии, как например то, что рэп привезен с Ямайки. Но есть и факты. Рэп - это ответвление рэгги под названием "раггамафин". Так же считается, что рэп был привезен с самой ямайки тремя людьми - DJ Kool Herc (Ди-джей Кул Хёрк), Afrika Bambattaa (Африка Бамбата) и Grandmaster Flesh (Грандмастер Флэш). Вторая версия это то, что рэп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.) Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало. Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи, при этом сингл разошелся в 8 миллионов копий. это был огромный успех даже для обычного поп-сингла, не говоря уже о рэпе. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие. 80-е В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982). Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и при содействии Рика Рубина стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Рэп-композиции записывали и панк-команды, например, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка), Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американские чарты в 1982 г.). К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, напр., социально-агрессивные рэпы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе. 90-е На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США. В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью их лидеров — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста. Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»). В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия. 2000-е В середине 2000-х наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.

rus-rap.clan.su


=)) VedA =))
 
MZNMANДата: Вторник, 20.01.2009, 21:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
happy happy happy Ё!Нип-ноп)))
 
ВаРпАДата: Суббота, 28.02.2009, 20:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
круто!!! smile happy smile мы за хип

СмОтРи ВпЕрЁд....
 
HelionДата: Понедельник, 02.03.2009, 19:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Ого-го... Скоко информации... Хорошей информации happy

Мне на все пох и ниипет ^_^
 
VedaДата: Пятница, 06.03.2009, 20:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Если есть вопросы связаные с хип-хопом спрашивайте) я буду рада ответить на все ваши вопросы)

=)) VedA =))
 
ВаРпАДата: Четверг, 12.03.2009, 15:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Veda, ну ты тут написала токо про рэп... а можешь патом и а других направлениях написать? например про жаргон

СмОтРи ВпЕрЁд....
 
VedaДата: Четверг, 12.03.2009, 20:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
ВаРпА, ты считаешь, что жаргон - это какое либо направление? Или ты имеешь в виду язык рэперов? Я не думаю, что как таковой язык существует, но когда то находила что-то подобное, конечно, бред, но раз вы так хотите, могу прислать...

=)) VedA =))
 
ВаРпАДата: Пятница, 13.03.2009, 13:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Veda, ПРИШЛИ ПОЖАЛУЙСТА... ЛИЧНО Я ПЫТАЛСЯ НАЙТИ НО НЕ СМОГ( ЕСЛИ НАЙЁШЬ НАПИШИ ТУТ ПЛИЗ.

СмОтРи ВпЕрЁд....
 
HelionДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:06 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Veda, у мя есть вапрос связанный с рэпом) Даш, што са мной буит еси я нечайно с твоей флешки удалю Вульгарный тоНН???

Мне на все пох и ниипет ^_^
 
ВаРпАДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Helion, biggrin biggrin biggrin навена плохо будет

СмОтРи ВпЕрЁд....
 
HelionДата: Воскресенье, 15.03.2009, 01:28 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
ВаРпА, не наверно)) а плохо буит))

Мне на все пох и ниипет ^_^
 
VedaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:54 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Helion, это вопрос со скрытым намеком на чтото??

=)) VedA =))
 
HelionДата: Воскресенье, 15.03.2009, 18:29 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Offline
Veda, ээээ... Мне страшно это говорить, но да)

Мне на все пох и ниипет ^_^
 
ВаРпАДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:30 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
СУТЬ ТАЖЕ НО ВСЁ ЖЕ.....
Культура, истоки которой пыльные улицы больших городов, высотные дома, бесчисленное множество рабочих кварталов, шумные автотрассы, томные и заполненные тяжёлым воздухом улицы…
Именно со всего этого берёт начало культура под названием «Хип-хоп». В этой статье пойдёт речь о её составляющих, развитии и непосредственно становлении, как одной из величайших уличных культур. Пожалуй, сложно объяснить одним словом, что она представляет из себя, хип-хоп это не только музыкальный стиль или стиль одежды, это стиль жизни, если вы сможете прочувствовать ту энергетику, которая заложена в основах хип-хоп движения, то после вы уже вряд ли сможете отречься от этой культуры.
Сотни тысяч молодых людей поколения next, слушающих электро, рэп, а также другие музыкальные направления, носящих широкую одежду: штаны, футболки, кофты; танцующих брейк-данс, рисующих граффити; увлекающихся различными экстремальными видами спорта; катающихся на скейтбордах и роликах; танцующих в ночных клубах, все они по сути являются продолжателями одной культуры – Хип-хоп. Сейчас уже совсем не важно одеваться также, как настоящие рэпперы и подражать своим кумирам, важно быть преданными этой культуре, жить ею если не полностью, то хотя бы уважать и понимать смысл того, что несёт в себе это направление. Постоянно появляются новые отражения хип-хопа в виде появления новых музыкальных, танцевальных направлений, но главным всё же является то, что в основе всего этого лежит музыка.
Своё начало музыка берёт в 70-х годах, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоёв населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка. Именно здесь впервые зазвучал рэп, отличительной чертой нового музыкального направления был ломаный бит, который создавал Dj`ей с помощью специального электронного оборудования. Вокал был представлен отдельными людьми, которые назывались MC (эм-си). Постепенно к 80-м годам рэп начал подниматься из своих низов, стали появляться первые рэп-группы, которые и подняли хип-хоп на первые строчки рейтингов и хит-парадов. Так в основном до 80-х годов, музыка была андэграундной, правильной, до сих пор остаются ценители того настоящего, живого, уличного стиля, доступного и открытого, без фальши, лжи, пафоса и гламура.
В начале 90-х постепенно музыка приобретает иные – коммерческие черты, главным становится для людей, творящих в этой сфере – это известность, деньги, слава… Они удаляются от истинных истоков hip-hop культуры. Так вся хип-хоп музыка постепенно разделяется на две стороны, с одной представители старой школы (old school), с другой представители новой школы (new school). После этого постепенно разница стала не столь велика и всё вернулось на свои места. Так обстояли дела с хип-хоп культурой на Западе, что касается развития культуры в нашей стране, то дела обстояли немного хуже.
Всё началось с того, как нелегальным путём, в нашу страны ввозились кассеты с рэп-музыкой. Это было вне закона, но чисто и правильно, именно так пробивается Да … достать такую музыку было очень сложно, но время шло и постепенно уже наши соотечественники услышали новый, эволюционный стиль и заболели им. Это были 90-е годы, как раз на их середину пришёлся бум популярности хип-хоп культуры в России. Начинали открываться школы брейктанцоров или би-боев, проводились хип-хоп фестивали, молодёжь всё больше и больше начала вливаться в мир хип-хопа. По-прежнему главной проблемой было качество музыки, исполнения и текста. Хип-хоп в России стал подниматься с колен, так выделились ряд групп, такие как Bad Balance, Легальный бизнес, Big Black Boots, White Hot Ice, Kasta и ещё различные питерские и московские команды, целью которых было продвижение рэпа, хип-хопа в нашей стране.
Сейчас уже не то время, когда рэп-музыку можно достать только на кассетах, любое распространение музыки и общее движение вне закона. Всё стало гораздо проще … Постоянно появляются новые направления в музыке, в танцах, новые стили, движения, каждый раз придумывается что-то новое, но настоящие ценители настоящего Gangsta рэпа, истинного андэграунда есть, были и будут. И пока появляются и живут такие проекты как сайт G-Rap.ru, которые помогают «своим» людям объединяться, общаться и чтить настоящий, правильный рэп, эта культура живёт в наших душах …


СмОтРи ВпЕрЁд....
 
VedaДата: Суббота, 04.04.2009, 15:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
специально для ВаРпА!
РЭПЕРСКИЙ СЛЭНГ

A
a.k. — ak-47 (автомат калашникова).
a.r. — винтовка ar15.
ace kool — лучший друг.
aite, aw-ite — всё хорошо (от all right).
ak/uzi — полуавтоматическое оружие.
all that — обладать хорошими качествами.
amf — adioz motherfucker
areous — область.
axe — спросить (от ask).
ay yo trip — фраза для привлечения внимания, соответствует выражению «check this out» (зацени или обрати внимание).

B
b.g. — от baby gangster — молодой гангстер, который ещё никого не подстрелил, в отличии от o.g.
b.k. — от bloods killer — убийца бладов.
b.k.a. — от blood killer always — неизменный убийца бладов.
bag up — смеяться над чем-либо / быть пойманным или арестованным полицией.
bail — уйти.
bang — драться, убивать. banger — тот, кто связан с бандами и убийствами.
banging — активные действия банд, действовать не законно.
barrio — квартал, район, окрестности.
base head — человек употребляющий кокаин.
b-boy(s), b-girls — от breaking boys — танцующие парни
befo — прежде (от before).
being (down) with something — одобрение чего-либо / одинаково думать.
ben spannaus, pimp — сутенер
bent — когда кто-нибудь перебрал лишнего, и ему очень плохо от этого.
bez — шакал
bigup — привет
black gangster disciple — чикагская уличная банда, основанная в конце 60-ых годов, многие знатоки считают, что в начале 70-ых из неё и проявилась банда crips. несмотря на то, что члены bgd часто носили синие вещи (визитная карточка crips), это ничего не доказывает. главные внешние отличительные признаки членов данной группировки являлись кепки с загнутыми и повёрнутыми на право козырьками.
blaw — звук выстрела.
bling bling — дорогие драгоценности или другое дорогое материальное имущество.
blob/slob — унизительный термин по отношению к bloods, который используют crips.
blood — член лос-анджелесской банды, отличительные признаки которого красный цвет одежды.
bloods, crips, norte, surenos — четыре крупнейшие цветные банды сша
blunt — марихуана. сигара с марихуаной.
bo janglin' — глупый / не уделение внимания.
bo/bud — марихуана.
bone — иметь сексуальные связи / пенис / один доллар / сущность, душа.
boned out — выйти, испугаться, свалить.
boo — мальчик / подруга.
book — убежать, исчезнуть, пропасть.
booty — не хорошо / отсутствующий / задница.
boyz — банда друзей.
break — убежать, исчезнуть.
breakdown — дробовик.
brown — на английском-очко
brurva — мужское знакомство.
buck wild — действительно сумасшедший.
bucket — старая, помятая машина.
bud — марихуана.
buddah — тоже самое, что и bud (см. bud).
buggin' — вести себя в манере, которая не приемлема в группе homies (см. homie).
bullet — один год в окружной тюрьме.
bumper kit — задница (у девушки).
bumping titties — драка, битва.
busta cap — стрелять из оружия.
busta move — быстро действовать.
busted/popped a cap — подстрелить кого-либо.
buster — молодой гангстер пытающийся стать членом банды / фальшивый член банды.

C
c ya, see ya, c u — увидемся.
c.k. — от crip killer — убийца крипов.
camarada — друг.
cap — пуля, резко возражать, выстрелить в кого-либо.
carnal — брат.
carnala — сестра.
catch stunts — давать коксу (резко трогаться или лихачить)
chale — нет.
chavala — маленькая девочка.
check it out — послушай, что я хочу сказать, зацени.
chill — остынь
chill out — прекрати / не делай этого / успокойся.
chillin' — расслабляться, отдыхать.
chingasos — драка, битва.
chingate — трахни себя.
chiva — героин.
chivero — наркоман, который сидит на героине.
chota — полиция.
chronic, indo, shit — марихуана
click up — иметь хорошие отношения с корешем.
cluck — человек курящий кокаин.
colors — цвета банд (цвета одежды банд).
colum — колумбийская марихуана.
con sofos (cs) — всё что ты скажешь, вернётся к тебе дважды.
controzza con sotoas — гангстерский район или территория.
courting in — посвящение в банду.
courting out — тоже самое, только наоборот.
crab/e-ricket — унизительный термин по отношению к crips, который используют bloods.
crack — синтетический наркотик.
crank — неуравновешенный человек.
crew — хорошие друзья / команда.
crib — хата.
crip — член лос-анджелесской банды, отличительные признаки которого синий цвет одежды.
cristal — любимое шампанское среди хип-хоп артистов (одна бутылка стоит около 1000 долларов).
crumbs — маленькие кусочки крэка.
cuz — может использоваться вместо слова «because» / кузен.
cuzz — см. crip.

D
da bomb — круто, обращение, или популярность.
da butt slam — дикая пати
dead prez,skilla — деньги
deuce & deuce (double deuce) — оружие 22-ва калибра.
dime — телефонный звонок.
dime, dimebag, dimesack — десяти доллоровый пакет наркотиков.
dis — неуважение, это (от this).
diss — непочтительность (от disrespect).
dog — термин, использующийся для обращения к кому-либо.
don't be hatin' — не гони(ca)
down for the hood — преданный кварталу, району.
drive by, drive-by shootin' — стрельба из проезжающей машины.
drop a dime — говорить о ком-либо.
dsl — dick sucking lips(ny)

E
eight tray — 83.
el jale — робота.
ese vato — эй, чувак.
ese — !эй, мужик!

F
feds — полицейские.
feria — деньги, мелочь.
fila — нож.
filero — см. fila.
fittin или fixin — собираться сделать что-то.
fitty — пятьдесят.
flag — бандана цвета банды.
flat — хата.
flava — аромат.
flo — этаж.
flow — поток речитатива («...listen to my flow...», что означает, — «...зацени мою читку...»).
fly — обращение.
flying your color — одеваться в цвета своей банды.
folk — чикагская группировка.
four-five — оружие 45-го калибра.
front-in — говорить о ком-то, ставя его в неудобное положение.
fry — марихуана с выпивкой. G
gang bang — (не путать с «групповым сексом») выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы
gangs — банды
gangsta — член уличной банды.
gank — украсть.
gat — оружие.
geeking — влияние кокаина.
g-ride — краденная машина.
H
hash — дурь, гашиш
hay shen (произноситься как haitian) — популярный термин, которым называют крэк, используется данный термин в основном на дальнем юге, но также встречается и на западе. термин произошел оттого, что продавцы знают, этот наркотик поставляются в gulf coast на маленьких лодках, сделанных в гаитянском стиле.
ho — проститутка (сокращение в разговорном от whore-шлюха, синоним slut/prostitute).
homie, homey, homeboy — друг, приятель, соседский парень.
hood — квартал.
hoodrat — девушка со свободными моральными ценностями

I
icecream-man — продавец кайфа
informing, dropping a dime — стукачество, кидалово, больше нечего сказать

J
jack — грабить.
jackin — грабёж, нападение.
jakes — полицейские.
jerk — нехороший чел
jet — уйти.
jigga — знакомство.
jonx — принадлежность.
jura (juda) — полиция.

K
kickin' — обращение.
kickin it — относись к этому проще, расслабься.
kma(кимиэй) — kiss ma ass
knockin boots — заниматься сексом.

L
la ley — полиция, закон.
lit up — выстрелить в кого-либо.
loc — от locos — сумасшедший, чокнутый.
lunchin' — беспорядочное поведение.

M
ma way — моя судьба
mac 10, mac — оружие (mack-10).
mad dog — тяжёлый взгляд.
marijuana — марихуана, высушенные листы и макушки конопли, которые курят. синонимы: bammer, blow, bud, buddha, cannabis, cheeba, chronic, doubage, ganja, grass, green, groove weed, hash, herb, ill, indo, iszm, lebanon, mary jane (mj), pot, sensi, sess, shake, shit, skunk, stress, tabacci, thai, wacky и weed.
mo — больше (от more).
moo — двигайся (от move).
my bad — моя ошибка (я виноват).

N
nel — нет.
nick, nickel, nickelbag, nickelsack — пяти доллоровый пакет наркотиков.
nigga, niggaz — чёрный человек, так обращаются друг к другу только чёрные.
nine, nina, 9 — 9мм оружие.
no diggity — несомненно, без вопросов, конечно.

O
o.g. — от original gangster — настоящий гангстер, которым можно стать, только после того, как ты кого-нибудь убьёшь. / правда / настоящий / тот кто по-настоящему в игре, и никогда не продавался.
of tha hook — круто
on hit — хорошо, отлично.
on swoll — см. on hit.

P
pac — крёстный отец западного побережья и легенда хип-хопа.
peace out — пока, до свиданья.
peace-n — не ищи неприятностей.
pedo — драка, битва.
peeps — люди.
people — банда из чикаго.
phat — акроним от pretty hot and tempting.
phat, that's — невероятно, замечательно.
piece — оружие.
piedra — крэк.
piru blood — см. bloods.
playa — тот кто реально в деле. те кто достиг большого уважения.
playa hata — тот, у кого были проблемы с playa / тот кого неуважают wankstaz (см. wanksta).
po — бедный.
po-po — полицейский
popo — полиция.
por vida (pv) — навсегда.
put in some work — стрелять.

Q
quette — оружие.
qweer(ny) or faggit(ny) — gay

R
respect — уважение, хорошее расположение к человеку
rims — покрышки.
rock star — человек или проститутка, употребляющие кокаин.
roll out — уехать, уйти.
rooster — уличная банда piru, они же bloods.
ruka — чикса-гангстер.

S
salty, you — думай, что ты знаешь всё.
school ya — преподать урок.
scrap — бороться, биться.
set tripping — разборки между группировками внутри одной банды, перейти из одной банды в другую.
set-up — подстава
shiznit,saucy — клево ,круто
shorty — девочка (уменьшительно-ласкательно малышка, в основном употребляется к девушкам).
simon — да.
sitch — ситуация.
sku me — извините меня.
slinging rock — продавать крэк.
soda — кокаин.
spit — тоже самое что и flow.
sqk — скука
steegmat — гей
straight — окей.
strapped — носить оружие.
sup — здарова, как дела? (от what's up).
sur — см. 13.
sux — просто отстой.

T
tecato — наркоман сидящий на героине.
thang — ass
that shit was fat — это было круто
thug — хардкор гангстер/бандит (впервые термин ввёл 2pac).
tight — привлекательный.
to creep -поджидать кого либо
tray-eight — оружие 38-го калибра.
trees — трава

V
varrio — район, квартал.
veterano — гангстер-ветеран.
vice lords — чикагская уличная банда, многие полагают, что именно эта банда была предшественником банды bloods. члены vl тоже носили красные вещи. но в отличии от bdg, кепки они носили на левую сторону.
vickie luo — унизительное имя для vice lord.

W
wack — не к симпатии.
wanksta — фальшивый гангстер.
wassup(what's up) — как дела?(ny)
wassut? — что это?
we bout dat — мы делаем вещи(прибл.)
whadup dawg — приветствовать своего друга.
what tha dilly yo? — в чём дело? что произошло?
what up? — здарова, как дела?
whoa — что-то типа wow.
wiggaz — от white niggaz
woodrow — клевый чувачок
word up — так и продолжать, всё верно/вот так-то.

Y
ya — твой
yayo — кокаин.
yeap!(уёп) — ага, да(us)
yella — трус,слабак
yo way — твое дело


=)) VedA =))
 
Форум » Hip-hop » Общее » Хип-Хоп
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Друзья сайта
Статистика
Copyright Veda © 2024